Меню сайта

Из мира музыки

Форма входа

Логин:
Пароль:

New track

Категории раздела

Тексты [2]
Статьи [318]
Здесь собраны статьи по созданию и обработке музыки...

Поиск

Наш опрос

Что важнее на ваш взгляд?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 351

Наш баннер

Официальный сайт рэп-группы Стиль Свободы


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендуем

Полезное

Главная » Статьи » Статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически сортируются специальной автоматизированной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы анализирует информацию (текст) которая находится на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа размещает тексты рекламных объявлений, на страницах ресурса на которых находится посетитель.

Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Пример: если пользователь просматривает страницу, посвященную медицине, то посетитель увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению во всевозможных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта предоставляется специальный код JavaScript, он при размещении в коде страницы предоставляется для пользователя объявления рекламодателей. Тематичность рекламы на странице определяется ботом от Google – Mediabot, он сканирует содержание страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут транслироваться на ресурсе. С течением времени система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика контекстной рекламы со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense.

В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая размещает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Владельцы сайтов относятся к данному варианту рекламы по разному: это дает большую прибыль, но теряется ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
Категория: Статьи | Добавил: liex777 (2011-12-16)
Просмотров: 880 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]